კალაძე: "მილანში" მისვლის პირველივე დღიდან მივხვდი, რომ გულშემატკივრებს მხოლოდ გამარჯვება აკმაყოფილებთ"

image
"Gazzetta dello Sport"-თან საუბრის დროს თბილისის მერმა კახა კალაძემ "მილანზე" და ლომბარდიული კლუბის მწვრთნელზე ჯენარო გატუზოზე ისაუბრა. შეგახსენებთ, რომ კალაძე "როსონერის" ღირსებას 2001-2010 წლებში იცავდა.

"მილანი არის ქალაქი, რომელმაც ცხოვრებაში ძალიან ბევრი რამ მომცა და არა მხოლოდ საფეხბურთო ასპექტით. ამ ქალაქში 10 წელი გავატარე და ახლაც ხშირად ვსტუმრობ, რადგან გადავწყვიტე, რომ ჩემი ბიზნესი სწორედ აქ წარმემართა. მილანი ევროპაში ერთ-ერთი ყველაზე ლამაზი ქალაქია."

"აქაური ხალხი ძალიან ჰგავს ქართველებს. ჩვენთვის დამახასიათებელია სტუმართმოყვარეობა, რაც იტალიაშიც ძალიან მაღალ დონეზეა. შესაძლოა სწორედ ეს გახდა იმის მიზეზი, რომ 10 წლის განმავლობაში თავს ისე ვგრძნობდი, როგორც საკუთარ სახლში."

"გუნდში რინოს ენთუზიაზმი იგრძნობა, თუმცა სამუშაო ჯერ კიდევ ძალიან ბევრია და მჯერა, რომ ჯენარო ყველაფერს თავს გაართმევს. "მილანში" მისვლის პირველივე დღიდან მივხვდი, რომ გულშემატკივრებს მხოლოდ გამარჯვება აკმაყოფილებთ."

"ისინი შენგან ყოველთვის მაქსიმუმს ითხოვენ. ძალიან დიდი იმედი მაქვს, რომ მალე "როსონერი" ევროპის საუკეთესო კლუბებს შორის თავის კუთვნილ ადგილს დაიკავებს."
- განაცხადა კალაძემ.
скачать dle 10.5фильмы бесплатно

კომენტარები 26

ycnaenof 11 თებერვალი 2018 05:09
А это надо брать!Спасибо!

---
и такие пораметры есть )))) лекарство миг, белые лекарства а также уретроактив препарат для женщин инсайт лекарство
--------------------
Это мне не подходит. Кто еще, что может подсказать?, лекарство эргоферон а также уретроактив развод или нет отзывы нолипрел лекарство
hiconub 11 თებერვალი 2018 04:53
Как раз то, что нужно.

---
Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM. лекарство тагиста, лекарство блемарен и гипертониум акция лекарства описание
--------------------
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, обсудим., обезболивающие лекарства и гипертониум производитель адрес производителя лекарство энтерол
piawechsFek 11 თებერვალი 2018 04:44
ммда!!

---
Прошу прощения, что вмешался... Но мне очень близка эта тема. Готов помочь. пирацетам лекарство, лекарство пинеамин и спрей от геморроя гемодерм отзывы лекарство железо
--------------------
Быстрый ответ, признак сообразительности ;), лекарства диарея и гемодерм в спб цена новиган лекарство
crosossi 11 თებერვალი 2018 04:35
Это просто бесподобная тема :)

---
Ваша фраза блестяща андипал лекарство, лекарство рибоксин и Фуллипс для губ отзыв глиатилин лекарство
--------------------
Я тебе это припомню! Я с тобой рассчитаюсь!, лучшее лекарство а также купить Fullips в спб фароза лекарство
rantkiSic 11 თებერვალი 2018 04:27
БАЯН

---
я бы того лекарство триплексом, граммидин лекарство или сколько стоит верминекс лизобакт лекарство
--------------------
Извиняюсь, но это не совсем то, что мне нужно., противогрибковые лекарства или verminex в армении хофитол лекарство
dingterfcip 11 თებერვალი 2018 04:18
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM, обсудим.

---
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, пообщаемся. лекарство гепарин, катадолон лекарство или зеропрост Харьков ксарелто лекарство
--------------------
СПСБ, лекарства дешево и зеропрост лохотрон конкор лекарство
bratloMag 11 თებერვალი 2018 04:11
у меня уже есть

---
Весьма гуд!!! 5+ тотема лекарство, лекарство полисорб или как пользоваться кремом virgin star револейд лекарство
--------------------
ОТПАДДДДДД, название лекарства и крем гель virgin star цена лекарство звездочка
bondrackdus 11 თებერვალი 2018 04:04
Не в этом дело.

---
Конечно. И я с этим столкнулся. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM. бетаспан лекарство, адаптин лекарство и уротрин средство от простатита эвалар лекарство
--------------------
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM., анаферон лекарство и препарат уротрин кетонал лекарство
glostofap 11 თებერვალი 2018 03:47
Могу предложить Вам посетить сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

---
Не нужно пробовать все подряд аскорил лекарство, аналог лекарств или сустафаст купить в воронеже оки лекарство
--------------------
И все, а варианты?, лекарство кип или сустафаст мошенники лекарство гайморит
exogNope 11 თებერვალი 2018 03:38
По моему мнению Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, поговорим.

---
вот такие фотки давно пора бы!!!! кеналог лекарство, новогоднее лекарство а также спартаген в томске лекарство уретрит
--------------------
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это хорошая идея. Я Вас поддерживаю., справка лекарств и спартаген официальный сайт лекарство верона
rotaCype 11 თებერვალი 2018 03:30
Как раз в тему, прикольненько

---
Кто его знает. андипал лекарство, лекарство сонник или лангетка для носа купить в аптеке разо лекарство
--------------------
На мой взгляд это очень интересная тема. Предлагаю Вам это обсудить здесь или в PM., бриллианта лекарство и ринокоррект отзывы реальные лекарство эуфиллин
penripssl 11 თებერვალი 2018 03:21
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.

---
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим. лекарство милдронат, церетон лекарство или орлит курс лечения мелатонин лекарство
--------------------
Согласен, это замечательная информация, лекарство мирамистин и орлит купить в саратове лекарство цикламен
portcarbamb 11 თებერვალი 2018 03:12
По моему мнению Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

---
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM. справочная лекарств, лекарство нольпаза и елена малышева onetwoslim брал лекарство
--------------------
Поздравляю, отличная идея и своевременно, лекарство омник и вантуслим отзывы лекарство троксевазин
osreot 11 თებერვალი 2018 03:02
Неплохой вопрос

---
На мой взгляд тема весьма интересна. Предлагаю Вам это обсудить здесь или в PM. лекарство церебролизин, лекарство стоматит или реальные отзывы normalidon картан лекарство
--------------------
Вас посетила просто блестящая мысль, производители лекарств и нормалидон средство от грибка зиннат лекарство
ncariski 11 თებერვალი 2018 02:45
Поздравляю, вас посетила просто отличная мысль

---
Это мне совсем не подходит. лекарство элеутерококк, передозировка лекарствами а также intoxic plus форум лекарство амброксол
--------------------
Браво, эта отличная фраза придется как раз кстати, картан лекарство или intoxic plus заказать лекарство энрофлон
timasCom 11 თებერვალი 2018 02:35
Эта тема просто бесподобна :) , мне нравится )))

---
Согласен, это замечательная штука лекарство сканворд, лекарство китайское а также hypertostop лекарство от гипертонии отзывы описание лекарства
--------------------
Прошу прощения, это не совсем то, что мне нужно. Есть другие варианты?, лекарства пиелонефрит и hypertostop лекарство от гипертонии цена клацид лекарство
breakumMr 11 თებერვალი 2018 02:26
Гы-гы, поржал на славу

---
Не выйдет! амелотекс лекарство, лекарство сонник или hondrolock москва лекарство уротропин
--------------------
А у меня уже есть давно!!!, лекарство нимулид или подделку от оригинала hondrolock зиннат лекарство
gherafHic 11 თებერვალი 2018 02:17
Вы не правы. Могу отстоять свою позицию.

---
Меня тоже волнует этот вопрос. Вы мне не подскажете, где я могу найти больше информации по этому вопросу? лекарство ксарелто, конъюнктивит лекарства а также кто худел на гуарчибао кудесан лекарство
--------------------
главное смекалка, финлепсин лекарство и болит желудок при приеме гуарчибао полин лекарство
ridispglah 11 თებერვალი 2018 02:09
Я полагаю, что всегда есть возможность.

---
Весьма ценная мысль лекарство этивон, индап лекарство а также голубитокс реальные отзывы о препарате лекарство финлепсин
--------------------
Поздравляю, замечательное сообщение, одестон лекарство а также голубитокс форум геморрой лекарство
wingsiggaub 11 თებერვალი 2018 01:59
Что за безумная мысль?

---
Ждать, имхо евро лекарства, лекарства поиск и fobrinol реальные отзывы гастромикс лекарство
--------------------
Однозначно, отличный ответ, лекарство беталок или fobrinol реальные отзывы лекарство нексиум
mopilSl 11 თებერვალი 2018 01:51
Очень забавная информация

---
Могу порекомендовать зайти на сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. нольпаза лекарство, лекарство предуктал и epilage средство для депиляции список лекарств
--------------------
Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но я предлагаю пойти другим путём., лекарство капотен и epilage для депиляции брилинта лекарство
hefounBaig 11 თებერვალი 2018 01:43
Браво, отличная идея и своевременно

---
Подтверждаю. И я с этим столкнулся. цена лекарства, лекарство уротин а также bactefort одесса лекарство хондролон
--------------------
воще класно!!!, лекарство цунами или препарат bactefort тетурам лекарство
esamSah 11 თებერვალი 2018 01:34
Нормально, мне понравилось!

---
Не принимай близко к сердцу! лекарство ксенофан, омск лекарства а также артрейд для суставов отзывы цена лекарство мексидол
--------------------
Поздравляю, какое отличное сообщение., лекарство пиаскледин и крем артрейд купить в аптеке нижний новгород лекарство эхинацея
frosigor 11 თებერვალი 2018 01:10
Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

---
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM. омское лекарство, детоксис лекарство или филайф от шлаков и токсинов отзывы аритмия лекарства
--------------------
Это — невыносимо., сандра лекарство и филайф лохотрон лекарство париет
balkgutOr 11 თებერვალი 2018 01:02
Жаль, что сейчас не могу высказаться - опаздываю на встречу. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

---
оооо, ура, это мой урсофальк лекарство, прегабалин лекарство а также экзолоцин купить в аптеке галвус лекарство
--------------------
ура-ура.... аффтара сенкс!, кудесан лекарство и изготовитель экзолоцин лекарство китайское
raivivSi 11 თებერვალი 2018 00:53
Ухахахах

---
жесть прикол!! лекарство лозап, тонзиллит лекарство или бифидо слим название лекарства
--------------------
Что об этом скажете?, лекарство хлоргексидин а также http://vseobifidoslim.ru/na-skolko-dnej-xvataet-odnoj-upakovki-bifido-slim/ лекарство пирамидон
ინფორმაცია
საიტის პროფილით კომენტარის დატოვება შეუძლიათ მხოლოდ რეგისტრირებულ მომხმარებლებს
ინფორმაცია
საიტის პროფილით კომენტარის დატოვება შეუძლიათ მხოლოდ რეგისტრირებულ მომხმარებლებს
მატჩის მილანელი
ჯაკომო ბონავენტურა
N
გუნდები
ქულა
მატჩი
1
ნაპოლი
66
25
2
იუვენტუსი
65
25
3
რომა
50
25
4
ინტერი
48
25
5
ლაციო
46
24
6
მილანი
41
25
7
სამპდორია
41
25
დანაკლისი
-
კონტი, სტორარი
გამოკითხვა

თქვენი აზრით, შეძლებს "მილანი" ჩემპიონთა ლიგაზე დაბრუნებას?

რეკლამა
Image
შემოგვიერთდით
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image